Программа на 2018-2019 уч. год

Присоединяйтесь

К НАШИМ СТУДЕНТАМ!

Оставить заявку на поступление

можно по телефону:

8 (932) 536-27-47,

а также личным сообщением

в ВКонтакте https://vk.com/ekaterinavdovkina

Успейте записать вашего ребенка

в РТЦ «Академия Взросления и Становления»

Программа на 2018-2019 учебный год.

С 16.09 по 30.09

Каждый человек — сам себе скульптор!
Если жизнь тобой слеплена кое-как, то всё в ней будет нелепо.

«Скульптор своей жизни: или формирование фундамента ответственности».

Цель:
Развитие и умение четко формировать свои позиции, при этом учитывая мнения других.
Формирование фундамента принятия ответственности.
Закрепление позитивного мышления.

Задачи:
Научить участников в каждой проблеме видеть и решать задачу.
Внедрить метод критического анализа пессимистических мыслей на практике.
Научить быть человеком слова и дела.

Результат участника:
— правильно выбранная жизненная позиция Автора и следование ей;
— исключает позицию Жертвы;
— умеет держать слово;
— умеет брать на себя ответственность;
— умеет быть честным;
— полный отказ от нытья и страданий.

с 7.10 по 28.10

Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.

​«Жизненные ценности и их критерии»

Цель:

Раскрытие понятия: ценность и цена.
Формирование критериев ценностей.
Определение своих собственных ценностей по колесу жизненных ценностей.

Задачи:

Формирование умения придерживаться непреложных правил своих ценностей.
Путем практических навыков отработать и применять на практике дополнительные критерии к уже сформировавшимся.

Результат:

— знает разницу между ценностью и ценой;
— сформированы свои ценности по колесу жизненных ценностей;
— умеет применять и не переступать через свои критерии ценностей.

с 4.11 по 25.11

Человек, научившийся управлять своими эмоциями, становится хозяином своей жизни.

​«Дневник ярких эмоций».

Цель:
Прояснить понятия: эмоции и чувства.
Рассказать о видах эмоций.
Внести понимание, что такое позитивное мировоззрение.
Прояснить, для чего нужны эмоции.

Задачи:

Научиться работать со шкалой эмоциональных тонов.

На практике отработать управление эмоциями.
Отработать техники убирания негативных эмоций.
Закрепить навык снятия эмоций при решении важных вопросов.

Результат:

— контролирует эмоции;
— анализирует эмоции;
— находится в высоком эмоциональном тоне;
— владеет навыками правильного дыхания;
— умеет повышать настроение в течение 1 минуты;
— находится в бодром и энергичном состоянии в течение всего дня;
— умеет радоваться своим достижениям.

со 2.12 по 16.12

Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.

«Приручи время: или навыки эффективного планирования».

Цель:

Раскрытие понятия планирование и понимание для чего это необходимо.
Развитие и умение планирования своей деятельности.
Построение реалистичных планов.
Оптимальное распределение ресурсов для успешной деятельности.

Задачи:

Научить участников распределять время.
Внедрить работу с ежедневником.
Научить разбираться в понятиях дело, сервис, пустота.
Довести до результата планирование на месяц и год.

Результат участника:

— планирует свой день с легкостью и огромным желанием;
— знает все свои дела на неделю;
— следует своему расписанию по графику;
— больше времени уделяет важным делам, нежели ненужной и бесполезной праздности;
— умеет планировать свой график на месяц и год.

с 23.12 по 13.01

Человек вырастает по мере того, как растут его цели.

​«Целеполагание: или как по максимуму достигать поставленных целей»

Цель:
Раскрытие понятия целеполагание.
Раскрытие понятие успех и успешность.
Формирование верной и работающей постановки целей.
Заложить верное представление о важности и ценности жизненных целей.

Задачи:

Научить пошаговому способу достижения целей.
Отработать навыки эффективной постановки целей.
Выработать уверенность в достижении цели.
Рассказать об ошибках постановки целей.
Выстроить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с участниками.
Отработать на практике колесо жизненного баланса.

Результат участника:

— оценивает достижимость своих целей.
— достигает результата в поставленных целях.
— умеет выстраивать цели на ближайшие 5 и 10 лет.

с 20.01 по 10.02

​«Успешность и Лидерство: две стороны одной медали»

Цели:

Раскрытие личностного потенциала участников группы.
Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.
Развитие и умение четко формировать свои позиции, при этом учитывая мнения других.
Формирование лидерской позиции.
Развитие навыков и формирование атмосферы и взаимопомощи среди сотрудников и коллег.
Развитие навыков вовлечения сотрудников в совместное принятие решений.

Задачи:

Формирование взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу.
Формирование навыков понимания друг друга.
Приобретение навыков принятия ответственности друг за друга.
Выявление и развитие представлений о лидерстве.
Приобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде.

Результат:

— умеет взять на себя определенные функции, а также обеспечить соответствующее руководство.
— умение концентрироваться на ожидаемом результате.
— умеет саморегулировать собственную активность для достижения результата.
— умеет  подбирать нужные кадры, находить применение их способностям в контексте поставленных задач.
— умеет вести команду за собой.

с 17.02 по 10.03

« Этика: или золотое правило принятия решений»

Цель:

Раскрытие понятия  этика.
Формирование понимания принципов этики в жизни.
Раскрытие правил этикета.
Формирование понятия профессионального долга и чести.
Привитие навыков культуры общения с окружающими.

Задачи:

Привить деловую этику.
Научить пользоваться золотым правилом.

Результат участника:

— понимает необходимость применения этики.
— пользуется правилами этикета.
— тактичен и деликатен с окружающими.
— честен и порядочен в всех отношениях.
— использует и применяет в жизни золотое правило принятия решений.

 

с 17.03 по 28.04

«Семейные отношения: или как наладить взаимосвязь с родителями и близким окружением»

Цель и задачи:

​Формирование понятия семья.
Формирование понятий: родной человек, близкий человек.
Раскрытие содержания межличностных отношений:
Внедрить и привить привычку действовать по семейному кодексу.
Раскрыть понятия трех составляющих: любовь, влюбленность и семья.
Просмотреть нить: дружба, любовь, семья.
Выявить причины конфликтов с родителями, отработать практики общения в семье.
Прояснить нравственно-психологические основы взаимоотношений юношей и девушек.
Прояснить причины нарушения семейных отношений и их последствий.
Научиться рассчитывать семейный бюджет и управлять финансами.
Готовность к браку: функции семьи и распределение ролей.

P.S. Темы могут меняться в зависимости от возраста группы.

с 5.05 по 26.05

Тренинг месяц.

Расписание:

Курс I
Группа от 10 до 14 лет
— воскресенье
с 11.00 до 13.00

Группа от 14 до 18 лет
— воскресенье
с 13.30 до 15.30

Курс II

-воскресенье

с 16.00 до 18.00

Стоимость занятий
2500 р в месяц.

Вся информация по телефону:
8 (932) 536-27-47